четверг, 26 июня 2014 г.

Скрапшкола. Урок 2 "Палитра"

Наконец покажу свою работу по Уроку 2 "Палитра".
Конверт для денежного презента, со скрепляющим "ободком", выполнен по мотивам МК вот отсюда с соответствующей корректировкой размеров - чтобы поместились купюры любого достоинства и разных валют, при необходимости )))
Изначально палитра формировалась исходя из центрального элемента - бежево-коричневый Буффи разворачивает розовую коробку с подарком. ....(Уже позже, в процессе творческого поиска и трансформации внутреннего "скетча", был добавлен еще один Буффи, который еще только радостно тянет лапки к подарку....)
Для акцентов и как дополнительный цвет добавлены голубой и синий (навеяно изучением цветового круга, различных сочетаний и внимательным взглядом по сторонам,  как и был обнаружен бежевый Мишка в сине-голубом костюме )))

И вот он - герой дня с моей поделкой в лапах:





Палитра как есть (подготовлена при помощи сайта www.colourlovers.com)


Конверт (в разном освещении, с ободком и без)


Уже по факту окончательной сборки и подготовки фото увидела ошибочку - но она произошла совершенно случайно, от неумелых пока еще ручек: слева чипборд-"подарок" слишком далеко ушел от Буффи и слишком приблизился к разделяющей надписи..... но переместить было уже никак...........
С этим чипбордом и так было много маеты - покрасить его в нужный цвет почему-то заняло у меня несколько дней, вся измучилась, практически не могла работать !
и все равно что-то да не то......

 
Поскольку потенциально конвертик пойдет молодой маме, предположу, что ободок станет новой игрушкой в руках ее дочки - пусть развивает мелкую моторику :-) 

Вид конверта с другой стороны

(На ободке виднеется что-то розовое - не обращайте внимание, это оборотная сторона бумаги, которая использовалась, и это получается внутренность ободка)))  )
В конверте другая сторона бумаги сильно резала  глаз, поэтому была "замаскирована" синей деталью  из той же бумаги, что использовалась на лицевой стороне конверта.



5 комментариев:

  1. У конверта обязательно показывайте фото внутри, чтобы не оценивать его как открытку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, молодец! инетресно развила идею из МК. я правда скрапбуком не занимаюсь.. поэтому некоторые моменты тяжело воспринимаю. но вобщем, получился симпатичный и нежный конвертик.
    удачи и дальнейших успехов
    тоже Ольга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      а в этом и заключается школа - МК мне нужен только для создания формы и конструкции, а как украсить - композиция, цвет, украшения - тут уже самостоятельность полная ))))

      Удалить
  3. Работа получилась забавной и милой. Детской тематики)
    Сразу вопрос - у вас 3D наклейки, когда снимаете ободок разве он за них не цепляется?
    Композиционно не понятно. Я вижу 4 отдельных элемента. 2 песика, чипборд подарок и прямоугольная надпись посередине, чтобы прочитать которую голову нужно наклонять набок.
    Можно заметить что композиция разделяется на 2 части - по одному песику в каждой. Но они совершенно развнозначны - один размер, одно цветовое решение, все симметрично. Так и смотришь туда-сюда, туда-сюда, не понятна тема, предмет работы. Никак не удается ее рассмотреть.
    Что вы хотели выделить палитрой? Собственно то, что главный элемент отсутствует и влечет за собой то, что выделять нечего. И у вас появляется очень яркая синяя подложка - рамочка. И такую же вы используете по надписи. Этот глубокий синий разрубает работу пополам.
    Синим можно было сделать основу, а сверху бежевый, тогда бы синий не так бросался в глаза.
    Есть еще 2 текстовые надписи happy и sweet, с сердечками. Но они тоже просто как отдельные элементы. В работе не хватает единого мотива для всех элементов композиции.
    Одного песика было бы вполне достаточно. Его выделять уже оформлением. Дополнять заголовками, тогда не нужно было бы столько надписей в каждой свободном месте, и голову поворачивать набок тоже бы не пришлось.
    Сами по себе сочетания цветов подобраны верно. Но вопрос зачем все это подбиралось остается открытым.
    Поэтому по палитре могу поставить 7 баллов, а по композиции только 3. В среднем получается 5.

    ОтветитьУдалить